Английский язык 7 дней в неделю
Индивидуальный подход каждому
Самые опытные преподаватели
Гибкий график обучения
С 8:30 до 21:30
Наши преподаватели с большим опытом работы постоянно стажируются в Лондоне и совершенствуют преподавательскую практику. УЗНАТЬ О ЕГЭ.
Ведущие преподаватели практики
Богатый опыт и уникальные методы обучения
Индивидуальные занятия в новом формате
Особенности обучения

Язык открывает большие перспективы для людей: понимать речь, общаться, устанавливать новые связи и многое другое.

Корпоративное и индивидуальное обучение иностранным языкам обычно заказывают компании или...

Гибкий график, индивидульный подход, большой выбор программ, скоростной английский, новейшие методики...

Рекомендации

Специально для тех, кто изучает язык, мы решили дать несколько полезных советов, которые помогут вам в...

ДЛЯ ЧЕГО Я УЧУ ЯЗЫК?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Артикль и его роль

Неопределенный артикль в своем основном значении служит для обозначения или называния предмета без учета его индивидуальных свойств. Предмет представляется названным и тем самым причисленным к сходным с ним предметам, явлениям.

Сравните следующие предложения:

  • неопределенный артикль — What does he do? — He is a sales manager.
  • определенный артикль– Where is the manager? (знакомый мне, вам и другим)-  Не is in his room.

Сравнение с русским языком

В русском языке, в котором артиклей нет, значение «определимости» и «неопределенности» предметов, обозначаемых существительными, может передаваться посредством местоположения подлежащего и сказуемого.

Если предмет известен, подлежащее идет до сказуемого; в английском языке в данном случае употребляется определенный артикль; если предмет неизвестен, подлежащее ставится после сказуемого; в английском языке в таком случае употребляется неопределенный артикль.

Сравните: 1. Дверь открылась, и девушка вошла в комнату. = The door opened and the young girl came in.

2. Дверь открылась, и в комнату вошла девушка . = The door opened and a young girl came in.

Сравните: 1. Лампа на столе. The lamp is on the table.

2. Что на столе? На столе лампа . There is a lamp on the table.

Сравните: 1. Мальчик подошел и спросил. . . = The boy came up and asked. . .

2. Ко мне подошел мальчик и спросил. . .= A boy came up to me and asked. . .

Упражнение

Переведите на английский язык.

1. Где преподаватель? Он в аудитории. 2. Мария — молодой преподаватель физики. 3. Ключ лежит на столе. 4. На столе ключ. 5. Во дворе есть скамейка. 6. Скамейка грязная, на ней лучше не сидеть.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ 8(499) 713-22-10

Партнеры языковых курсов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
  1. ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
  2. УКАЖИТЕ УДОБНЫЕ ДНИ ЗАНЯТИЙ
  3. Captcha


Партнеры языковых курсов



НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ: