Английский язык 7 дней в неделю
Индивидуальный подход каждому
Самые опытные преподаватели
Гибкий график обучения
С 8:30 до 21:30
Наши преподаватели с большим опытом работы постоянно стажируются в Лондоне и совершенствуют преподавательскую практику. УЗНАТЬ О ЕГЭ.
Ведущие преподаватели практики
Богатый опыт и уникальные методы обучения
Индивидуальные занятия в новом формате

Язык открывает большие перспективы для людей: понимать речь, общаться, устанавливать новые связи и многое другое.

Корпоративное и индивидуальное обучение иностранным языкам обычно заказывают компании или...

Гибкий график, индивидульный подход, большой выбор программ, скоростной английский, новейшие методики...

Cпециально для тех, кто изучает язык, мы решили дать несколько полезных советов, которые помогут вам в...

ДЛЯ ЧЕГО Я УЧУ ЯЗЫК?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

ЛИДИЯ

ЛидияОбразование: Закончила Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший  М. Тореза).

Специальность: лингвистика и межкультурная коммуникация. Квалификация: лингвист – преподаватель (английский и немецкий языки).

Дополнительное образование: Факультет Повышения Квалификации МГИМО(У) МИД РФ, International House London

Опыт преподавания: более 10 лет (МГИМО, Международная Академия Бизнеса, языковые школы, частная практика).

Основные направления: разговорный английский, специализированные курсы для взрослых, подготовка к международным экзаменам, уровни Beginner- Advanced.

Методы: Principled Eclectisim — сочетание различных западных методик преподавания в зависимости от особенностей конкретного учащегося, в том числе коммуникативный подход, проблемно-мотивирующий подход, лексический подход и др.

Преимущества: большой опыт обучения «с полного нуля», умение быстро наладить контакт с учащимися и «включить» их в работу, доброжелательность и позитивный настрой.

Отличия: каждый урок – это, прежде всего, возможность живого общения на английском языке, которое доставляет радость и повышает уверенность в своих силах.

Все занятия строятся по индивидуальному плану, ориентированному на достижение целей, поставленных в начале обучения, и не имеют общего шаблона.

При нынешнем изобилии учебных пособий, видеокурсов и других материалов роль преподавателя заключается в том, чтобы выбрать самый краткий (= самый эффективный) путь в каждом конкретном случае. Овладеть английским языком в поставленные сроки, а не учить его «годами» — задача, которая по силам всем моим ученикам.

ОЛЬГА

ОльгаОбразование: Закончила Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший  М. Тореза).

Опыт:  преподавания более 10 лет.

Методы: На своих уроках я практикую коммуникативный подход, являющийся на сегодняшний день, наиболее эффективным и позволяющий людям разного возраста освоить иностранный язык в кратчайшие сроки.

Тренинги: Последний тренинг проводился International House London, аккредитованным Британским Советом. Данный тренинг был посвящен последним практическим тенденциям и методикам в преподавании английского языка.

В настоящее время моими студентами являются, в основном, взрослые люди, в достаточной степени само мотивированные, и изучающие деловой английский для работы и бизнеса или для дальнейшего обучения на MBA в высших учебных заведениях Европы и США. Я также преподаю разговорный английский и занимаюсь подготовкой к сдаче TOEFL и других международных экзаменов.

Мое личное видение учебного процесса состоит в том, что обучение, прежде всего, должно быть увлекательным и максимально приближенным к реалиям повседневной и деловой жизни, каждый урок должен давать студенту новые умения и навыки, практически применимые в различных жизненных ситуациях. Поэтому я всегда использую всевозможные мотивирующие техники, стимулирующие студентов к активному диалогу в рамках предложенных тематических ролевых игр, обсуждений и различных спорных вопросов:

  • маркетинговые стратегии;
  • деловые и финансовые вопросы;
  • ведение переговоров;
  • поездки на отдых или в командировку;
  • составление деловых писем;
  • общение по телефону на всевозможные темы и др.

Таким образом, обучение становится целенаправленным и полностью осмысленным процессом, максимально эффективным и насыщенным. Я убеждена, что в современном динамичном мире изучение английского языка может и должно быть и увлекательным и продуктивным.

НАТАЛЬЯ БОРИСОВНА

Наталья БорисовнаОбразование: Закончила МГИМО

Опыт: Общий стаж преподавания более 20 лет.

Преподаватель английского языка — проводит обучение по общему и деловому английскому.

В основе обучения использует коммуникативный подход.

Специализируется на общем и деловом английском. Проводит подготовку к ЕГЭ.

КАТЕРИНА

КатеринаОбразование: окончила Московский государственный Университет военных переводчиков при Министерстве обороны России

Опыт: Общий стаж преподавания более 10 лет.

Я имею опыт преподавания в высших учебных заведениях и языковых школах Москвы, владею коммуникативной методикой, и использую в своей работе самые новейшие иностранные учебные пособия и мультимедийные средства, надежно зарекомендовавшие себя и доказавшие свою эффективность в учебном процессе. Я целеустремленна и позитивна, люблю свою работу и искренне радуюсь, когда мои ученики делают успехи в ходе обучения и начинают общаться на английском языке, понимать речь носителей и использовать навыки, полученные на моих уроках, в повседневной жизни.

НАТАЛЬЯ

НатальяОбразование: Закончила Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший  М. Тореза).  

Ученая степень: Кандидат психологических наук

Опыт: Общий стаж преподавания более 10 лет.
В основе обучения использует коммуникативный подход в сочетании с:

- ассоциативным методом (обучение детей чтению);
- матричным методом Замяткина Н.Ф. (набор базовой лексики, грамматики, постановка произношения);
- дедуктивным методом (обучение школьников грамматике);

КСЕНИЯ

КсенияОбразование: Закончила Московский педагогический государственный  университет

Общий стаж преподавания более 10 лет.

Преподаватель английского языка широкого профиля — проводит обучение разных возрастных категорий учащихся.

Специализируется на общем и разговорном английском. Проводит подготовку к ГИА.

Так как профессия преподавателя всегда была моим осознанным выбором и любимым занятием, я постоянно повышаю свой профессиональный уровень, всегда слежу за новыми тенденциями и методиками в области обучения иностранным языкам, посещаю различные тренинги и семинары, последний из которых проходил в Лондоне. Все это позволяет мне применять в своей работе только современные, проверенные и эффективные методы и техники обучения.

АННА СЕРГЕЕВНА

АннаОбразование: Закончила Иркутский государственный лингвистический университет
Является педагогом-психологом высшей категории.

Общий стаж преподавания 26 лет.

Обучение детей с 6 до 15 лет.

Начиная с 2007 года ежегодно выезжает в Англию на стажировки и повышение квалификации.

Часто в сети интернет можно встретить фразу: Подбор преподавателей. Этим вопросом задаются многие. Кому это может быть интересно? В первую очередь для всех образованных людей, кто стремится идти в ногу со временем. Актуально это и для  компаний, которые мотивируют своих сотрудников бесплатными тренингами и всевозможными курсами.   Вопрос о том, где найти преподавателя английского языка, стоит на повестке дня у всевозможных тренинговых и HR-агентств, которые, в свою очередь, оказывают услугу за определенную плату.

Проведя исследование, мы выяснили, что порядка тысячи людей находятся в постоянном поиске и ежедневно мониторят ресурсы интернет-пространства, затрачивая при этом много времени и сил, не находя нужного предложения. Вы скажите: «Это не проблема. Компаний, оказывающих подобную услугу целое множество»!. Но важно найти преподавателя, который соответствовал нашим требованиям и ожиданиям.


НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ: