Английский язык 7 дней в неделю
Индивидуальный подход каждому
Самые опытные преподаватели
Гибкий график обучения
С 8:30 до 21:30
Наши преподаватели с большим опытом работы постоянно стажируются в Лондоне и совершенствуют преподавательскую практику. УЗНАТЬ О ЕГЭ.
Ведущие преподаватели практики
Богатый опыт и уникальные методы обучения
Индивидуальные занятия в новом формате
Особенности обучения

Язык открывает большие перспективы для людей: понимать речь, общаться, устанавливать новые связи и многое другое.

Корпоративное и индивидуальное обучение иностранным языкам обычно заказывают компании или...

Гибкий график, индивидульный подход, большой выбор программ, скоростной английский, новейшие методики...

Рекомендации

Специально для тех, кто изучает язык, мы решили дать несколько полезных советов, которые помогут вам в...

ДЛЯ ЧЕГО Я УЧУ ЯЗЫК?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Европейская система уровней владения иностранным языком – особенности в преподавании, изучении и оценке

Уровни Европейская система уровней, которая сегодня внедрена повсеместно во всех крупных издательствах ( Макмиллан, Оксфорд, Кембридж , и др.), была сформулирована и заложена еще в 1971 году . На тот момент, деятельность экспертов Совета Европы по систематизации единого подхода к преподаванию только начинала свое существование. Было проведено обширное исследование в странах, а методология оценки опробована на практике. Участниками проекта была проделана огромная работа. Ее суть заключалась в выработке единой системы, которая была бы применима в любой стране мира благодаря своим общим стандартам.

Каковы возможности и преимущества Европейской системы?

  1. Стандартизация любых программ обучения, включая постановку задач и целей.
  2. Возможность в начале учебного процесса увидеть объективно достижимые в результате обучения языковые навыки и умения.
  3. Повсеместное внедрение Европейской системы дает возможность организовывать многоуровневый процесс обучения и поэтапно оценивать достигаемые студентами результаты.
  4. Стандартизация сертификации, такой как KET, PET, IELTS, ILEC и др. согласно уровням.

Вышеописанная система, безусловно , оптимизирует учебный процесс. Учащийся , выбравший курс обучения, при получении на руки комплекта учебных материалов, соответствующего европейской системе, может отследить свой прогресс в ходе занятий, объективно оценить свои языковые навыки, умения и компетенции на каждом этапе прохождении курса, а также узнать, на какой международный экзамен он сможет претендовать, пройдя определенный языковой уровень обучения.

Неоспоримым преимуществом системы является упорядоченный подход к разработке многоуровневых программ обучения, поскольку в нем заложены совершенно определенные цели для каждого уровня.

Каждый уровень включает следующие категории:

  • диапазон;
  • точность;
  • беглость;
  • взаимодействие;
  • связность.

Введение данной системы уровней владения языком, безусловно, не исключает возможности языковых школ и образовательных учреждений по разработке собственной классификации уровней обучения. Однако применение стандартной системы оптимизирует общий учебный процесс, постановку конкретных задач и достижение целей, а также обеспечивает объективную и поэтапную оценку языковых знаний, умений и навыков, получаемых учащимися. И, что немаловажно, данная система дает возможность прохождения международных сертифицированных языковых экзаменов разных категорий.

Описание Европейской системы классификации уровней владения языком

После проведения практических исследований в ряде стран, разработчики классификации выделили основные уровни для организации учебного процесса и оценки степени владения языком. Итак, существует 6 ключевых уровней , состоящих из нескольких подуровней в традиционной трехуровневой системе (А, В, С) , соответствующей базовому, среднему и продвинутому уровням.

В обобщенном виде оценочная шкала уровней языковых навыков и умений по Европейской системе во всех видах речевой деятельности выглядит так:

Таблица уровней обучения

При интерпретации данной шкалы всегда необходимо учитывать, что для достижения очередного уровня требуется разное время. Многолетний опыт использования шкалы в учебном процессе показывает, например, что для продвижения от уровня В1 (порогового) к В2 (пороговому продвинутому) необходимо в 2 раза больше времени, чем для продвижения от уровня А1 (выживаемости) до В1 (порогового). Причина этого в том, что чем выше достигаемый уровень, тем глубже и обширнее задействованы различные виды речевой деятельности, и, следовательно, требуется больше времени на его изучение.

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ 8(499) 713-22-10

Партнеры языковых курсов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
  1. ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
  2. УКАЖИТЕ УДОБНЫЕ ДНИ ЗАНЯТИЙ
  3. Captcha


Партнеры языковых курсов



НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ: