Английский язык 7 дней в неделю
Индивидуальный подход каждому
Самые опытные преподаватели
Гибкий график обучения
С 8:30 до 21:30
Наши преподаватели с большим опытом работы постоянно стажируются в Лондоне и совершенствуют преподавательскую практику. УЗНАТЬ О ЕГЭ.
Ведущие преподаватели практики
Богатый опыт и уникальные методы обучения
Индивидуальные занятия в новом формате
Особенности обучения

Язык открывает большие перспективы для людей: понимать речь, общаться, устанавливать новые связи и многое другое.

Корпоративное и индивидуальное обучение иностранным языкам обычно заказывают компании или...

Гибкий график, индивидульный подход, большой выбор программ, скоростной английский, новейшие методики...

Рекомендации

Специально для тех, кто изучает язык, мы решили дать несколько полезных советов, которые помогут вам в...

ДЛЯ ЧЕГО Я УЧУ ЯЗЫК?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Употребление глагола в разных временах

I. Поставьте глагол, стоящий в скобках, в Present Indefinite или Present Continuous.
1. What are you doing now? I (to repair) a radio set now. I can repair radio sets. 2. I (to rest) a little when I come home from my work. 3. I (to write) now. 4. Where are you going? I (to go) to the [‘ technical school. 5. I (to go) to see my friend every Sunday. 6. What E (to look) you at?

II. Переведите на русский язык.
1. The boy is playing now. The boy playing in the park is his brother. 2. The students are reading now. The student reading a book in the classroom wants to be a mechanic. 3. The children are standing now. The man standing at the blackboard is their teacher. 4. The man is working at the table. The man working at the table is a writer.
умеет ли она водить машину, куда она сейчас едет и какая у нее машина (большая, новая и т. п.), где она учится
или работает.
3. Скажите преподавателю, что вы не знаете урока; попросите его помочь вам; попросите разрешения войти, выйти. 4. Поздоровайтесь с мальчиком; спросите, как он себя чувствует, какую книгу он читает, нравятся ли ему английские книги, интересна ли его книга, нравится ли она ему.

V. Закончите предложения, употребив знакомые вам слова, обозначающие специальность.
My mother is … . My father is … . My sister is … . My friend is …. I am … .

VI. Подберите существительные к глаголам.
to repair, to turn, to switch on (off), to look at, to prepare, f0 want, to use, to cut, to join

VII. Скажите, какие из перечисленных здесь имен существительных исчисляемые и какие неисчисляемые.
water, ink, part, colour, light, town, time, centre, air, milk, lesson, bread

VIII. Переведите на английский язык.
В чашке немного воды. Дай мне воды. В ручке мало чернил,
У вас много свободного (free) времени? – Нет, мало. В комнате много света?–Да, много. У Анны много книг?–Да. В радиоприемнике много частей?–Да, очень много. У вас сегодня много уроков?–Да.
IX. Ответьте на вопросы по рисунку на с. 108.
Who do you see in the middle of the room? What is there in the corner? Where is my sister’s husband? What is he doing? What are the children doing? Where is my father? What is he doing?

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ 8(499) 713-22-10

Партнеры языковых курсов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
  1. ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
  2. УКАЖИТЕ УДОБНЫЕ ДНИ ЗАНЯТИЙ
  3. Captcha


Партнеры языковых курсов



НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ: