Образование сложных существительных
             I. Соединяя слова из пунктов а) и б), образуйте сложные существительные и переведите их на русский язык.
             
             а) bed, bath, book, writing, floor
             
             б) room, case, lamp, table, space
            
             II. Найдите в тексте английские эквиваленты следующих слов:
             
             прихожая, лампа, телефон, площадь квартиры, письменный стол, книжный шкаф, проветривать и убирать комнату
            
             IV. Подберите существительные к данным прилагательным и упот. ребите их в предложениях.
             
             comfortable, large, full of, light, small, long, square
            
             V. Переведите на русский язык и скажите, какой частью речи является слово light.
             
             There is a light in the room. Light the hall! Our flat is very light,
            
             VI. Ответьте на вопросы.
             
             Is there a bed in your room? Where is the bed? Where is the lamp? Where is the bookcase? Where is the large window? Where are all your books? Is there a telephone in your flat? Where is your I telephone? Have you got a radio set?
            
             VII. Употребляя оборот there is (there are), перечислите предметы обстановки.* а) в вашей комнате, б) в комнате ваших роди* I телей.
             
             Образец: There is a very large window in my parents’ room. I
            
VIII. Опишите комнату
             IX. а) Переведите на английский язык.
             
             Он любит свою работу. Где вы работаете? Включи (выключи) свет. Где выключатель? В комнате много воздуха. Он проходит практику на заводе. Проветрите комнату, пожалуйста.
             
             б) Переведите на английский язык и попросите разрешения выполнить указанные действия.
             
             Образец: May I open the window?
             
             открыть окно, закрыть окно, проветрить комнату, убрать ком- I нату, включить (выключить) свет, ложиться спать
            
             X. Вставьте предлоги.
             
             Which is the first day … the week? We don’t go to school … I
             
             Sunday. How many days are there … a week? We must go … I
             
             our plant … the morning. I go to bed … 11 o’clock. What can I you see … the room? Look … the picture … my room, please.
            
             XI. Ответьте на вопросы.
             
             How many hours are there in a day? How many minutes are I
             
             there in an hour? How many seconds are there in a minute? How I
             
             many months are there in a year? How many days are there in a I
             
             month? Which months have thirty days? How many days are there r in February?
            
             XII. Заполните пропуски.
             
             George: What day is it today?
             
             Oleg:
             
             G.: Do you go to your technical school today?
             
             G.: What do you do at the technical school on Tuesday? What lessons do you have?
             
             How many times a week do you have English?
            
              
             
            
              
            
 
        
        
        
       
       
         
         
         
        Загрузка ...
             Загрузка ...
             
              
                
               
               
               