Английский язык 7 дней в неделю
Индивидуальный подход каждому
Самые опытные преподаватели
Гибкий график обучения
С 8:30 до 21:30
Наши преподаватели с большим опытом работы постоянно стажируются в Лондоне и совершенствуют преподавательскую практику. УЗНАТЬ О ЕГЭ.
Ведущие преподаватели практики
Богатый опыт и уникальные методы обучения
Индивидуальные занятия в новом формате

Язык открывает большие перспективы для людей: понимать речь, общаться, устанавливать новые связи и многое другое.

Корпоративное и индивидуальное обучение иностранным языкам обычно заказывают компании или...

Гибкий график, индивидульный подход, большой выбор программ, скоростной английский, новейшие методики...

Cпециально для тех, кто изучает язык, мы решили дать несколько полезных советов, которые помогут вам в...

ДЛЯ ЧЕГО Я УЧУ ЯЗЫК?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Предлоги, употребление времен

I. Переведите на русский язык, не обращаясь к словарю.
а) lecture, club, president, professor, malaria, moment, zoology, university, address, specialist, non-specialist, popular, semi-popular, discuss, theory, problem, parasite, demonstrate, finish, effect
б) public, story, brilliant, origin, really
U. Проанализируйте состав следующих слов и переведите их на русский язык.
readily, painfully, reopen, red-faced, non-specialist, semi-popu- lar, greatly, earlier, develop, development

III. Вставьте предлоги, где необходимо.
A lecture will be delivered … Professor … zoology … Winton University. What books … Dickens have you read? His approach … the problem was new and interesting. Do you want to speak him and ask … him questions? What are you speaking …? Wait … me, please. I’ll come … 5 o’clock. What do you do … Sundays? … winter I go
… the skating-rink. What street do you live … ? I’ll come … home … 7.

IV. Объясните употребление времен.
The ticket read that a lecture would be delivered by Professor Fleming. I knew that my old wounds would be reopened. I knew that Mark Fleming had done some brilliant research work. He said that he would show us lantern slides. We knew that he was a brilliant scientist.

V. Определите, чем являются выделенные слова, и переведите предложения на русский язык.
The, Club was arranging a course of public lectures. Passing me in the street he gave me a ticket. I had the feeling that my old wounds would be reopened. I sat blushing. That evening he was addressing non-specialists. Fleming showed us lantern slides demonstrating the development of the parasite.

VI. Употребите следующие сочетания слов в предложениях.
a course of lectures, research work, the discovery of, lantern slides, important work, interesting problem, to ask questions, to answer questions

VII. Ответьте на вопросы.
Was the boy (Robert) interested in zoology? Who gave Robert the ticket? Who was present at the lecture? Who delivered the lecture? What was Mark Fleming? What did he speak about? What was the boy’s impression (впечатление) of the lecture?

VIII. Закончите предложения.
One day I got … . The ticket read … .1 went …. Mark i Fleming … .He showed us … .1 liked … .

IX. Составьте маленький рассказ о лекции, которую вы недавно слушали, используя следующие слова и выражения.
to arrange, a lecture, to deliver, a ticket, research work, a prob- I
lem, a theory, a scientist, science, scientific, questions, to answer, I
discovery, to discover, to show a film (lantern slides), to demon- I strate, to develop, development

УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ, ЗАДАТЬ ВОПРОС ПРЕПОДАВАТЕЛЮ 8(499) 713-22-10

Партнеры языковых курсов

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
  1. ВРЕМЯ ОБУЧЕНИЯ
  2. УКАЖИТЕ УДОБНЫЕ ДНИ ЗАНЯТИЙ
  3. Captcha
 


Партнеры языковых курсов



НАС УЖЕ ВЫБРАЛИ: